Защитная полировка кузова — это нанесение защитного состава на автомобиль, дополнительная забота об автомобиле.

защитная полировка кузоваОснова действий защитного состава очень прост: микрочастицы особых веществ пропитывают микро трещины лакокрасочного покрытия, верхний слой выравнивается, и образуется надёжный и незаметный людскому оку тоненький защитный слой. В процессе эксплуатация автомобиля защитный слой затрудняет образование коррозии и отталкивает с кузова вредные микрочастицы влаги, грязи и реагентов, а также поверхность становится гладкой и блестящей, с которой быстро скатываются капли воды.

Покупая новый авто, автовладелец в первую очередь должен позаботиться о более долгой защите ЛКП. Что позволит сохранить идеальный внешний вид авто на долгие годы. На вторичном рынке цена такого ухоженного авто будет на порядок дороже своих же собратьев, тех кто не ухаживал за автомобилем, так как вы.

Защитная полировка кузова авто с применением автокосметики на основе нанотехнологий позволит:

  • Вернуть первоначальный облик вашему автомобилю;
  • Защитить лакокрасочное покрытие от вредных атмосферных воздействий;
  • Повысить сверхпрочность верхнего слоя ЛКП к механическим воздействиям;
  • Защитить поверхность ЛКП кузова от воздействия соли, грязи, песка, органических веществ, а также от агрессивных моек.

Все нано составы не содержат силикон и не оказывают неблагоприятного влияния на ЛКП кузова автомобиля.

Защитные нанополироли бывают только 2-х разновидностей:

  • профессиональные;
  • не профессиональные, т.е. любительские;

Любительские (не профессиональные) защитные полироли — это различные черепашки компании Tutrle Wax, которых хватает максимум на месяц. Я не рекомендую полироваться на различных мойках, т.к. на мойке должны мыть только автомобили. Для нанесения защитной полировки должно быть не влажное помещение с ярким освещением.

Профессиональные защитные нанополироли бывают:

  • на основе тефлона;
  • на основе эпоксидной смолы;
  • на основе жидкого стекла;
  • на восковой основе;
  • на основе нанокерамики;
  • 2-х компонентные нанополироли;

 

Защитное покрытие на кузов автомобиля рекомендуется наносить на новый автомобиль ( небольшая коррекция ЛКП все равно необходима)  или на кузов который прошел абразивно-восстановительный этап полировки.

Этапы защитной полировки:

  • Техническая мойка автомобиля;
  • Удаления битума и прочих загрязнений образивной глиной;
  • Обезжиривание лакокрасочного покрытия;
  • Нанесение защитного слоя на кузов (тефлон, эпоксидная смола, полимерного покрытия, жидкое стекло). Ждем полного высыхания защитного покрытия;
  • Механическим путем располировываем. Выдерживаем в теплом помещение без воздействия окружающей среды (дождь, солнце и т. д.) около 12-24 часа (рекомендовано производителем).

Защитного слоя в наших условиях хватает на 6-18 месяцев, всё зависит от количества моек и способа эксплуатации. Причём, родное лакокрасочное покрытие сохраняется, а сходит со временем лишь защитный слой.

Если у вас возникли вопросы — звоните, пишите, приезжайте.

+375 29 644-74-04 ВелкомViberWhatsApp

+375 29 847-56-57 МТС.

почта: martin.avto@mail.ru

Нет меток для поста