Краткий обзор наших любимых инструментов

С чего начинается полировка? Прежде всего, с мойки автомобиля.  На чистом лакокрасочном покрытии будут видны все проблемные места. С помощью специального ручного фонаря определяем степень заматованности ЛКП , количество царапин, их глубину и другие скрытые дефекты.

Во время процесса полировки используется специальная прожекторная стойка с разной теплотой освещения, холодный и теплый свет. Это необходимо для оценки поверхности ЛКП, такой комбинированный свет позволяет мастеру высвечивать оставшиеся царапины. Без правильного света нельзя сделать качественную полировку автомобиля.

Далее нужно проверить толщину лакового покрытия на всех деталях. Это поможет определить, можно ли данный автомобиль полировать или нет, из-за очень тонкого оставшегося лака. Для этого использую «толщиномер» .

толщиномер

Для качественной работы нужен такой же качественный инструмент. Был изучен сегодняшний рынок, технологии, современные разработки, ноу-хау, оборудование в сфере полировальных, шлифовальных машинок. И ни для кого не секрет, что лидер в данной индустрии итальянский производитель RUPES, чью продукцию используют известные детейлинг-студии по всему миру. Машинки зарекомендовали себя только с лучшей стороны: надежные, удобные, легкие. Качественную полировку выполняют на все 100%. 

Для выравнивания лака после покраски использую шлифовальные машинки RUPES RH253A и RA75. Машинка имеет ход эксцентрика всего 3мм, идеальный для работы с лаком. Диаметр шлифовальной «подошвы» 150 мм — для больших площадей и 75 мм — для работ в трудно доступных, узких местах.

шлифовальная машинка

RUPES RH253A и RA75

Для самых деликатных мест, маленькая по размеру, но большая по значению мини-шлифовальная машинка RUPES LD30. Диаметр у неё всего 32 мм. Отлично справляется с царапинами и сколами.

шлифовальная машинка

RUPES LD30

В процессе полировки используются ротационная машинка Макита 9227CB — это классика в мире полировки. Эта «лошадка» помогает при первом, грубом шаге полировки снять повреждённый слой лака. На неё устанавливаются подошвы разных диаметров: 32, 50, 75, 125, 150 мм. для разных по диаметру кругов и поставленных задач.

эксцентриковая машинка

Makita 9227CB

Эксцентриковые машинки двойного действия Rupes — это мои «жемчужины», которые позволяют добиться  блестящего результата и придать ЛКП сногсшибательный блеск. Самая большая в линейке RUPES LHR21 MARK II BigFoot с диаметром подошвы 150 мм. и шагом эксцентрика 21 мм. для больших плоскостей капот, крыша, задняя крышка багажника. И малого размера RUPES LHR 75E MINI BigFoot с диаметром подошвы 75 мм. и шагом эксцентрика 12 мм.

эксцентриковые машинки Рупес

RUPES LHR21 MARK II, и LHR 75E MINI

         В 2017 году компания RUPES представляет миру свой «бриллиант: новую инновационную планетарную полировальную машинку BIGFOOT MILLE LK 900E со сменными подошвами для кругов 125 мм 150 мм. и шагом эксцентрика 5 мм. Я не мог остаться позади высокотехнологичного прогресса, купив её в свою коллекцию для улучшения процесса полировки. Данная машинка показала себя с наилучшей стороны на первых, черновых этапах полировки.

BigFoot Mille LK900E

RUPES Mille LK900E

Последней в списке покупок на выставке Detailer Day Expo 2018 стала полировальная машинка Rupes LHR 15 Mark II BigFoot  с диаметром подошвы 125 мм. и шагом эксцентрика 15 мм. Очень нужная для среднего размера, идеальна на не больших плоскостях крыльях, дверях.

Rupes LHR 15 Mark II BigFoot

Также имеется гибкий вал AUTOTRIZ nano polisher 2.0 и ротационная микро полировальная машинка PROXXON с набором микро-насадок для полировки декоративных вставок в салоне автомобиля, панели приборов, стекла спидометра, дверных вставок и других труднодоступных мест на кузове автомобиля.

 

Микро-насадки

AUTOTRIZ nano polisher kit 2.0

 

мини шлифовальная машинка PROXXON

 

набор PROXXON

 

полировка декоративных вставок

 

 

Ещё один не мало важный инструмент без которого нельзя сделать отлично свою работу это автомобильный подъёмник, приобрёл я его на выставке в Москве. Дело всё в нижней части автомобиля. Тяжело подлезть к нижней части дверей, порогов, бамперов и поэтому они в 90% случаях остаются плохо отполированными. Заметьте, я не сказал, что не отполированы вообще, а выполнена полировка не так, как в верхней части автомобиля. Потому, что никто не смотрит нижнюю часть.

Ценным оборудованием в работе студии является мобильная инфракрасная коротковолновая сушка (ИК сушка). Она позволяет высушить некоторые виды защитных керамических покрытий, а так же краску на глубоких царапинах и сколах, что существенно сокращает время нахождения автомобиля в работе.

P.S. Если вы соберётесь делать где бы то ни было полировку своего автомобиля, не постесняйтесь, поинтересуйтесь какими инструментами и материалами вам будут полировать авто. А лучше пусть покажут. Обратите внимание на чистоту инструмента, состояние полировальных кругов. Доверяйте свои авто проверенным мастерам. И бегите от таких, смотреть видео ===> YouTube, YouTube.

Пасты и круги,  для полировки авто, который используем мы, вы можете посмотреть в специальной теме, нажав на кнопку «МАТЕРИАЛЫ» ниже.

Если у вас возникли вопросы — звоните, пишите, приезжайте.

+375 29 644-74-04 ВелкомViberWhatsApp

+375 29 847-56-57 МТС.

почта: martin.avto@mail.ru

Нет меток для поста