Полировка автомобиля

полировка авто


Произвести профессиональную, качественную полировку автомобиля в Могилеве Вы можете в нашей детейлинг — студии.

Эксплуатация автомобиля в условиях городской среды Могилёва сопряжена с множеством опасностей. Это дорожные реагенты, соли, битум, дорожная разметка, сколы от камушков, птичий помёт, почки деревьев, граффити, оставленные хулиганами на вашей машине, неправильная мойка, дети, играющие во дворе, попали мячом, сосед, выходя из своей машины, ударил вашу машину дверью — все это ухудшает внешний вид вашего автомобиля. И вы думаете: «Почему так? Машина ещё не старая, а выглядит, как 20-ти летняя «старушка».  Со временем краска тускнеет, появляются царапины, вмятины и прочие повреждения. Пришло время что-то менять!

Помимо внешнего эффекта, трещины и царапины опасны тем, что через них под лакокрасочный слой попадают агрессивные вещества, приводящие со временем к коррозии.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Перед любой полировкой в обязательном порядке автомобиль моется двухфазной мойкой и делается деконтаминация (чистка лака), это удаление битумных пятен, металлических вкраплений, чистка лака глиной.

Деконтаминацию лака я бы рекомендовал делать хотя бы раз в год. На белых автомобилях это актуальнее, так как на них эти проблемы виднее, нежели на тёмных авто. Но это совсем не значит, что на тёмных автомобилях этого не нужно делать. Если проблемы не видно, это не значит, что её нет.

Это важный этап перед полировкой, если его не сделать, добиться отличного результата не получится. Можно навредить или ухудшить и без того неважное состояние ЛКП. Многие полировщики эту процедуру упрощают, переходя сразу к глине, или вообще пропускают, заменяя её на абразивную (снимают слой лака наждачной бумагой). МЫ НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ПРИ ПОЛИРОВКЕ.

Что такое полировка и зачем она нужна?

Восстановить блеск автомобиля позволяет восковое покрытие, которое мы можем нанести у нас в Martin Avto Detailing в городе Могилёве. Воск представляет собой средство на основе синтетических материалов, которая заполняет собой царапины, неровности, придавая лакокрасочному покрытию свежий вид. В состав воска входят сложные растворы силиконовых смол и карнаубского воска, нерастворимые пигменты, красители, увеличивающие насыщенность цвета.

Восковое покрытие имеет защитные свойства, так как является барьером между лакокрасочным слоем и окружающей средой: в зимнее время воск защищает краску от дорожных реагентов, а летом от кислотных дождей, почек липы и пыли. Правильно выполненное восковое покрытие позволяет придать автомобилю идеальный блеск, гидрофобную защиту, а также защитит от появления коррозии.

Существует два вида полировки кузова автомобиля, которые различаются своим предназначением, условиями использования и стоимостью: восстановительная и защитная.

Восстановительная полировка

Называется также абразивной полировкой. Сразу хочу уточнить, абразивная — не значит использование наждачной бумаги. В Martin Avto Detailing мы не используем наждачную бумагу в процессе полировки, как это делают другие полировщики города Могилева. Это не профессионально. Проще всего, конечно, взять наждачную бумагу, «спилить лак», пока не пропадут все царапины, в конце отполировать ЛКП, чтобы придать блеск. Так поступают недобросовестные мастера-полировщики. Ведь клиент не видит, что происходит с его автомобилем в полировальном боксе.  В итоге у вас на кузове автомобиля лака практически не останется. Использование наждачной бумаги возможно только на свежеокрашенном автомобиле для устранения опыла лака, прилипших пылинок, шагрени. Объясню почему. Лак на автомобиле имеет свою толщину, у каждого авто она разная. С завода ЛКП автомобиля 50-250 микрон, где лака всего 40-50%, остальное грунт, база. Эти значения у каждого производителя разные. Тенденции последних лет показывают, что ЛКП на новых автомобилях остается всё меньше и меньше. Итак, кто-то уже красил свой автомобиль, в процессе покраски мастер нанёс три слоя лака, «от души», у такого автомобиля лака будет больше. Такой автомобиль необходимо полировать после покраски. В большинстве мастерских, даже с сушильными камерами, нет таких условий, которые есть на заводе. И что бы маляр не делал, дефекты после покраски всё равно будут: пылинки, прилипшие на лак и отвердевшие, образовавшие выпуклость на лаке.  Массовое количество таких пылинок ухудшает внешний вид автомобиля и сводит на нет всю работу маляра. Чтобы придать автомобилю идеальный внешний вид, необходима профессиональная полировка. И не забывайте про нанозащиту ЛКП на долгий срок.

Посмотрите видео, в нем показаны все слои ЛКП на кузове автомобиля, также поясняется, в чём заключается работа полировщика. Почему важно защитить автомобиль после полировки.

А если на автомобиле уже делались полировки, может быть, не одна, толщина лака на нем минимальна. И последующая полировка может стать последней из-за «протира лака,» а это неизбежно приведет к перекраске детали. Если в процессе полировки использовать наждачную бумагу, то вероятность «протира лака» повышается не только у мастера, который выполняет полировку, но и у следующего мастера, который будет полировать этот автомобиль через пару лет. За всё «время жизни» заводского ЛКП полировку автомобиля можно выполнить 3-4 раза. Если Вы собрались сделать полировку своего автомобиля, то спросите у мастера, который будет делать вам полировку, какие этапы, материалы и оборудование он применит. Если вам скажут, что все будет хорошо и не надо волноваться, то не спешите. Лично я бы усомнился в профессионализме таких мастеров. И пусть вас не вводят в заблуждение ранее отполированные ими автомобили, а также положительные отзывы довольных клиентов, введенных в заблуждение  из-за неведения качеством выполненных работ. Они не видят и не знают, что творит мастер за воротами гаража. И ещё один совет. После покраски автомобиля делайте полировку не у маляра, который красил, а у специализированных мастеров-полировщиков. У маляров нет необходимого оборудования и материалов, которые понадобятся в процессе качественной полировки. Они специализируются на качественной покраске, а не на полировке. И полировку в идеале необходимо делать тогда, когда лак наберёт максимальную твердость, а для этого нужно выждать время, если, конечно, ЛКП не сушилось под УФ-лампами. Каждый уважающий себя маляр, конечно, сделает полировку одной машинкой, парой паст и кругов. Но если вы хотите идеально выполненной работы, тогда прислушайтесь к моему совету. Надеюсь, что из моего рассказа вы почерпнете ценную для вас информацию и научитесь разбираться в полировке. А коллег-полировщиков призываю работать с соблюдением всех технологических этапов, с применением качественных материалов для качественной полировки.

Абразивная полировка применяется в случае неглубоких, но многочисленных царапин, голограмм. Может применяться без дополнительной подготовки, то есть закраски царапин, но только в тех случаях, если глубина повреждений не достигает уровня краски. В обратном случае полировка авто ещё важнее, но требует предварительной профессиональной закраски царапин очень точно подобранной по цвету краской.

полировка авто

Защитная полировка

Мало отличается от восстановительной, главное отличие в полиролях такого типа то, что в их составе нет абразивных частиц. Защитная полировка понижает адгезионные свойства покрытия, защищая этим лакокрасочный слой от атмосферных осадков, предотвращая коррозию, и придаёт машине блеск. Защитная полировка применяется тогда, когда дефекты лакокрасочного слоя практически невидны или же отсутствуют вовсе. Такая полировка кузова автомобиля является хорошим способом, чтобы продлить жизнь кузова и сохранить насыщенные цвета краски.

полировка авто

Защита жидким стеклом или керамикой

Является одним из самых лучших видов защит. Даёт автомобилю самый яркий блеск и лучшую защиту от внешней среды. Защита жидким стеклом способна в течение года полностью защищать лакокрасочный слой от микротрещин, кислотных осадков, смол и иных агрессивных веществ. Относится к классу восстановительных полировок. На сегодняшний день существуют нанокерамические защитные составы — это новые, передовые технологии в области защит ЛКП автомобиля. В отличии от «жидкого стекла» нанокерамика может наносится слоями, увеличивая степень защиты во много раз. Подробнее о такой защите прочитайте в теме «НАНОЗАЩИТА».

защита керамика

Помните!

В случае, когда автомобиль теряет свой блеск и лоск, на его лакокрасочном покрытии появляются царапины и трещины. Это влияет не только на его красоту, но и на состояние автомобиля, так как через царапины на металл попадают микроскопические частицы агрессивных веществ, приводящие со временем к коррозии.

полировка авто

Полировка фар и стёкол

полировка фарНе только кузов нуждается в уходе, но и фары. Полировка фар автомобиля поможет избавиться от мелких царапин  и обеспечить лучшую проходимость света и его правильное рассеивание, а также придаст обновлённый блеск. Можно произвести полировку легкосплавных дисков, панели проборов, декоративных вставок, защитного пластика спидометра.

Оборудование и материалы для полировки

Иногда клиент задаёт вопрос: «Почему так дорого стоит полировка? Я ездил в гараж «дяди Васи, Коли, Пети», он сказал, что отполирует мне машину за «3 копейки!» Ответ очень прост. Это зависит от того, какой результат на выходе вы хотите получить, максимальный или так-сяк. Цена зависит от оборудования, материалов и технологического процесса. У «дяди Васи» другие подходы к работе, одна полировальная машинка 1998 года выпуска, две пасты универсальные (для всех автомобильных лаков) и два круга, которые уже забиты старой пастой, с разбитыми краями. Устаревшая технология полировки автомобилей. Я не хочу обидеть «дядю Васю», дай Бог ему здоровья. И не дай Бог вам повстречать вот такого горе-полировщика  YouTube. Полировка, как и автомобиль, есть дорогая и не очень. У кого-то салон из дорогой кожи, а у другого текстиль. У кого-то Мерседес, а у кого-то Приора. Вы же не придете в автосалон Мерседеса и не скажете: «Почему у вас машины такие дорогие? Вон Приоры какие дешевые!» Каждый выбирает сам, на каком автомобиле ездить и где полировать свое авто.

Мы в своей детейлинг студии применяем только лучшее современное оборудование и инструменты именитых производителей, модельный ряд полировальных машинок 2016-2017 года выпуска. В своём арсенале имеем весь размерный ряд (20 мм., 30 мм., 50 мм., 75 мм., 130 мм., 150 мм., 180 мм.) эксцентриковых, роторных полировальных и шлифовальных машинок. Не каждая паста способна эффективно работать на ЛКП автомобиля. Залог успешной работы — это правильность подбора мастером «специальной связки», которая состоит из выбора абразивной пасты, полировального круга и типа машинки (эксцентрик или ротор). Для этого мастеру и требуется большое количество паст и кругов в своей работе. У нас полировальных паст насчитывается ни много ни мало, а восемнадцать наименований, которые имеют разную зернистость, состав и предназначение, разработаны для конкретных задач и твердости ЛКП конкретной машины. Не все знают, что микрофибровый материал, которым протирают ЛКП после прохода полировальной пасты, требует максимальной мягкости и  эффективности для удаления остатков полировальной пасты в процессе полировки. Для этой работы мы используем лучшие микрофибровые салфетки, от их эффективности зависит окончательный итог процесса полировки. В своей работе мы сталкивались с такой проблемой: после полировки убирали остатки пасты и не могли понять, почему на ЛКП видны маленькие голограммы (паутинка). А должно быть всё идеально. Когда поменяли микрофибровую салфетку на ультра мягкую из дорогого сегмента — проблема была устранена, и мы смогли добиться идеального результата. Разумно заметить, что обладая даже таким лучшим оборудованием и материалами, можно вытворять полировку похлеще, чем у «дяди Васи». Тут уже все зависит от вашего доверия к Martin Avto Detailing.

Посмотреть используемые нами в процессе полировки инструменты и материалы можно здесь, нажав на кнопки ниже.

инструменты для полировки материалы для полировки

Предлагаю посмотреть примеры работ по полировке кузова автомобиля в Фотоальбоме.

Если у вас возникли вопросы — звоните, пишите, или приезжайте в детейлинг студию.

+375 29 644-74-04 ВелкомViberWhatsApp

+375 29 847-56-57 МТС.

почта: martin.avto@mail.ru

полировка авто, полировка авто в могилеве, полировка автомобиля, полировка автомобиля в могилеве, полировка кузова, полировка лкп, полировка могилев, детейлинг - полировка
Нет меток для поста