Детейлинг подкапотного пространства или безопасная мойка двигателя паром


мойка двигателя авто, безопасная мойка двигателя


Что такое детейлинг подкапотного пространства? Поверите Вы, если я скажу, что мойка двигателя может быть безопасной? Давайте более подробно рассмотрим этот вид услуги. Вы увидите, что не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Но и не так все сложно. Итак, все по порядку.

Ещё 20 лет назад никто даже не задумывался о том, можно ли мыть двигатель или нет. А те, кто задумывался, брали первое, что попадалось под руку: ведро, шланг, обычный шампунь, средство для мытья посуды.  После таких моек  не возникало особых проблем, так как двигатели раньше были с минимальным количеством электроники. Но для некоторых автомобилей такая мойка приводила к серьезным проблемам двигателя. Отсюда и шла молва о том, что мыть двигатель нельзя. А с появлением новых моторов, наполненных электроникой, ситуация усугубилась. И помыть двигатель из шланга обойдется хозяину в кругленькую сумму денег. Вот тут хозяин такого мотора и думал, что лучше я не буду мыть двигатель вообще, все ездят, и я буду так ездить. Чем в этой ситуации водителю может обернуться такое решение? Помимо внешнего вида двигателя, красивого и ухоженного, есть и другая сторона медали. Лучше посмотрите видеоролик телеканала НТВ «Главная дорога».

Безопасная мойка двигателя паром производится специальными составами от одного из лучших немецких производителей безопасной автохимии Koch-Chemie GmbH, это первичный состав GOLDEN STAR  и консервант MOTORPLAST. Это компания одна из лучших на европейском рынке по выпуску безопасной и проверенной автохимии, которая по-настоящему работает и пользуется большим спросом по всему миру. Пусть эта химия дороже других средств, но за качество и минимальный риск стоит немого переплатить. Именно эти составы по технологии, которую я опишу ниже, на сегодняшний день позволяют выполнить работу безопасно и с минимальным риском для двигателя . Буду с вами откровенен, небольшой риск все — таки есть. Возможно, что 1-3% из 100% после мойки могут появиться какие — то ошибки в двигателе. И никто вам не даст 100% гарантию от ошибок, поломок, связанных с мойкой двигателя, что качественно и быстро отмоет ваш двигатель с гарантией на месяц. Нередки случаи, когда может совпасть выход из строя какого-нибудь блока, реле и других электрических устройств, НЕ связанных с мойкой двигателя. А клиент сразу думает на некачественную мойку двигателя. Всё относительно. Окончательное решение остаётся за вами, стоит или не стоит мыть двигатель. И где качественно, с минимальным риском вымыть свой двигатель. Опасайтесь таких моек двигателя. НЕ ПОВТОРЯТЬ видео You tube и им подобным, как это видео You tube. После таких моек, может не сразу, но впоследствии у двигателя появятся серьёзные ошибки, вплоть до выхода из строя некоторых блоков. «Прямая струя» воды для двигателя недопустима. Обработка пластиковой плиты двигателя недорогим составом для салонного пластика «Plak» неприемлема, это не та и не для того химия. Она не сможет защитить, а тем более законсервировать ваш двигатель, её функция — дать дешевый и недолговременный блеск. Так недобросовестные мойщики маскируют свою некачественную работу.

CYCLONE

А теперь я расскажу вам, как безопасно помыть двигатель в нашей детейлинг-студии Martin Avto Detailing. Для начало проверяем автомобиль на наличие ошибок на панели приборов и убеждаемся, что клиент не приехал с уже имеющимися проблемами, ошибками в двигателе. По окончании работ на панели проборов не должны появиться ошибки. Далее демонтируем плиту двигателя для полного доступа ко всем элементам мотора, защищаем стрейч-пленкой блок предохранителей, блоки управления, а контактные группы, фишки, разъёмы от попадания излишней влаги защищаются специальной смазкой для электрических цепей.

Приступаем к нанесению состава GOLDEN STAR, распыляем состав с помощью CYCLONE (с изменяемым углом очистки от Koch Chemie).

Свойство состава GOLDEN STAR:

Данный состав является гидрофобным. При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС.

GOLDEN STAR

GOLDEN STAR — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться на вертикальных поверхностях и очищать их от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности.

После нанесения даём подействовать составу. Теперь механическим путем с применением специальных кисточек, щеток и микрофибры производим очистку всех элементов двигателя, патрубков, шлангов, гофр, пластика, клемм, проводов, петлей капота всего того,

ПАРОГЕНЕРАТОР

что находится под капотом. Самую въевшуюся грязь удаляем с помощью горячего пара, температура пара регулируется от 10° до 165°. А поможет нам в этом мощный парогенератор для чистки салонов автомобилей, автобусов, самолетов. Эта процедура самая длительная (от часа и более), до тех пор, пока не будет очищено все подкапотное пространство.

ВНИМАНИЕ! Этот этап не для всех двигателей.  Смываем гель из АВД под НЕБОЛЬШИМ напором с расстояния метра и более — это расстояние позволяет избежать заливания мотора, так как смывка геля происходит «водным облаком». И не нужно бояться применять воду для мойки двигателя, нужно применять её с умом и в небольших количествах. На других сложных двигателях¹ смыв геля производится парогенератором, это занимает больше времени, но именно так можно минимизировать риск повредить двигатель.

ТУРБОСУШКА

Следующий этап максимально выдуть сжатым воздухом из компрессора всю воду из углублений, потайных мест. Далее необходимо просушить двигатель ТУРБОСУШКОЙ. Это поможет быстрее избавиться от излишней влаги в моторе.

Заключительным этапом наносим консервант MOTORPLAST.

Свойство состава MOTORPLAST:

Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки.

MOTORPLAST

MOTORPLAST имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с легким глянцем, отличное консервирование ДВС, стойкость к температурам до 250°C, обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом. Излишки состава убираем микрофиброй.

P.S. Ухаживайте за вашими автомобилями правильно. Рекомендую производить детейлинг-двигателя хотя бы раз в год, максимум два. Это позволит сохранить «сердце» вашего автомобиля в чистом, защищённом и ухоженном состоянии, что несомненно продлит срок службы мотора.

Если у вас есть вопросы, звоните или приезжайте на мойку двигателя паром в детейлинг студию Martin Avto Detailing.

Сложный двигатель¹ — это новые двигатели с множеством электроники, где их количество зашкаливает, при мойке таких двигателей необходимо максимально исключить использование воды.

Если у вас возникли вопросы — звоните, пишите, приезжайте.

+375 29 644-74-04 ВелкомViberWhatsApp

+375 29 847-56-57 МТС.

почта: martin.avto@mail.ru

Нет меток для поста