Немного расскажу о себе.

Меня зовут Дмитрий. Мне 39 лет. Образование — высшее. Хобби — автомобили.

Меня всегда привлекала техника: автомобили, мотоциклы. Люблю непередаваемый запах внутри нового автомобиля, пусть даже не нового, но ухоженного. Мне нравится, когда я вижу на улицах чистые автомобили, сверкающие от правильного ухода, когда хозяин воспользовался услугами профессиональных детейлеров. Но таких автомобилей на улицах нашего города единицы.

Пришло время перемен. Давайте будем ухаживать за своими автомобилями правильно.

Большинство автовладельцев, купив автомобиль, не задумываются о том, как сохранить его в состоянии близком к новому. Повседневная эксплуатация, ультрафиолетовые лучи, дорожные реагенты, неправильная мойка — всё это приводит к тому, что автомобиль выглядит куда старее, чем он есть на самом деле. Даже легендарная марка Ferrari в грязном виде не привлекает глаз. Другое дело, когда мы приходим в автосалоны, на выставки автомобилей и не можем оторвать взгляд от шикарных автомобилей. Не потому, что это Aston Martin или Lamborghini, (хотя, кого я обманываю, и поэтому тоже) а потому, что к этим автомобилям был применён профессиональный Detailing. Так же и к нашим автомобилям, на которых мы с вами ездим. Необходимо ухаживать за ними должным образом, и, поверьте мне, а лучше — сами проверьте, Вы будете поражены результатом. И он вас не оставит равнодушным. А всего навсего нужно отполировать «уставший» лак на кузове автомобиля, фары, отмыть диски, произвести химчистку салона, двигателя, багажника, обработать весь пластик, резинки и всё это покрыть защитными составами, которые будут защищать ваш кузов автомобиля долгие годы и придавать восхитительный «мокрый блеск». Ваш автомобиль засияет, выделяясь из серого транспортного потока. Прохожие будут оборачиваться, провожая взглядами ваш автомобиль.

Ухаживать за автомобилем нужно правильно. «Как?» — спросите вы.

Первое, что необходимо — это просторное, светлое, чистое помещение. Сейчас модно его называть Детейлинг студия. Второе, нужно иметь качественную автохимию, профессиональное оборудование, уметь всем этим пользоваться.

В своей студии я использую только качественное оборудование, проверенную, лучшую автохимию, различные передовые инструменты, защитные наносоставы, полировальные пасты, надежные расходные материалы. Автохимия должна не только справляться с поставленной задачей, но ещё быть безопасной для человека и окружающей среды. В подборе автохимии я руководствуюсь самыми лучшими отзывами профессионалов по всему миру крупных Детейлинг-центров, автомоек.

Оборудование отбиралось из лучшего, что сейчас представлено на рынке, по качественной полировке, химчистке автомобилей. Новые технологии ушли намного вперед нашего представления о том, как можно ухаживать за авто. Я использую в работе последние технологии и оборудование в полировке и химчистке.

Я считаю, что нельзя себя называть полировщиком, когда у тебя грязное помещение, обычный бытовой инструмент болгарка или дрель с насадкой, одна паста и одна микрофибра — в лучшем случае, в худшем — кусок ветоши. Так и в химчистке, нельзя выполнить работу профессионально, имея лишь домашний пылесос, ведро, щетку, тряпку и бытовое моющее средство. Недобросовестные мастера работают по принципу, меньше затрат – больше прибыль.

Мало иметь в своём распоряжении специальную автохимию, профессиональное оборудование. Нужно любить свою работу, которую ты делаешь, чтобы она приносила тебе удовольствие. Обладать определёнными знаниями, опытом в своей области. Нельзя исключить из процесса полировки или химчистки какой-нибудь технологический процесс, думая, что в конце получится отличный результат. Нет! Не получится! Результат, конечно, получится, только он Вас не удовлетворит, а еще вы можете окончательно испортить ваш автомобиль.

Не редки случаи, а скорее «норма жизни», когда автовладельцы в погоне за дешевизной обращаются к недобросовестным, неопытным полировщикам или заказывают у них химчистку салона, которые (мастера) исключают многие технологические этапы, экономят деньги на материалах, оборудовании, времени и силах. (примеры неопытных полировщиков или самостоятельная полировка дома, посмотрите данное видео YouTube №1, YouTube №2, YouTube №3) Они не заботятся об оборудовании, качестве материалов. У таких мастеров за пару часов всё будет готово. Главный лозунг — время-деньги. Это делать категорически запрещено. И переделать после таких мастеров испорченный автомобиль гораздо труднее или хуже всего невозможно.

Для меня это неприемлемо и недопустимо. Я так работать не хочу! Пусть это и займёт больше времени. Столько времени, сколько понадобится для выполнения максимально качественной услуги. Я не гонюсь за количеством штук в день, для меня важно качество. Это так, как заказать в ателье костюм, который будет сидеть идеально по вашей фигуре, или обувь ручной работы. Так и я в своей работе использую проверенные, безопасные материалы, оборудование. Однако все это окупится, когда в конце всей проделанной работы вы не узнаете свой автомобиль. Мне не будет стыдно перед клиентом за проделанную работу и оплаченную услугу. Поэтому качественная полировка, химчистка и другие работы не могут стоить дешево. Хороший мастер знает цену хорошим материалам и своему труду.

Детейлинг автомобиля — это поэтапный и кропотливый труд, требующий от мастера высокого профессионализма. Доверяйте свой автомобиль проверенным мастерам-детейлерам, которые зарекомендовали себя лучшими в своём деле.

Для чего и кому нужна полировка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля? Во — первых,  для самого автомобиля, а потом уже для Вас. Вам будет приятно передвигаться на таком красивом автомобиле, ловя восторженные взгляды прохожих.

Полировку кузова своих шикарных автомобилей выполняет ещё на конвейере знаменитый производитель Rolls-Royce. Они не гонятся за количеством автомобилей в сутки, как другие производители, чем больше, тем прибыльнее. Физически нельзя отполировать 200 автомобилей в сутки, сходящих с конвейера. У автомобилей из недорогого сегмента лак неровный, отсюда и появился термин, «заводская шагрень». У Rolls-Royce вы её не найдёте, у них идеально ровный «зеркальный» лак. Они выпускают по несколько автомобилей в сутки. Для этой компании с вековой историей имидж своей марки дороже денег. Кто-то сказал: «Авторитет завоёвывается годами, а теряется минутами».

Нельзя выполнить качественную полировку всего автомобиля за пару часов. Наверное, можно, если у вас в штате 4 полировщика. И это не даёт гарантии, что всё будет быстро, подготовка перед полировкой по очищению кузова занимает уйму времени. Да и кому нужна эта скорость?

ЛКП

Что представляют собой царапины на лаке вашего авто? В увеличенном масштабе – это как трещины, ямы на асфальте. А теперь представьте, что вся дорога будет в этих трещинах и ямах. Сможете вы комфортно передвигаться по такой дороге? А зимой ситуация усугубится и дойдет до критичного состояния. Вода, попадая в трещину асфальта, при замерзании расширяется, из трещины получается приличная яма. Так и с царапинами на лаке авто, замерзшая ледяная корка раздвигает царапину, разрывая лакокрасочное покрытие, образовывая «пауки» по всему кузову. Такая же беда обстоит и со сколами от камушков. Их нужно устранять. Полировка поможет выровнять поврежденный верхний слой лака.

Но это ещё не всё. Я настоятельно рекомендую сразу после полировки обработать кузов автомобиля «жидким стеклом», «керамикой» или воском. Это защитит ЛКП после полировки и сохранит от дальнейшего разрушения.

Нанопокрытие

Защиту кузова автомобиля необходимо выполнять не только потому, что от этого он станет красивее, а потому, что это даст защиту ему от внешнего пагубного воздействия окружающей среды (солнце, дождь, снег, лёд, битум, дорожные реагенты, соль, песок, гравий и др.). Защита предотвратит разрушение лакокрасочного покрытия. Будь это воск или нанокерамика для лака, он заполняет микроцарапины, образуя подобие «скорлупы». Воск ложится на верхний слой лака, не впитываясь в него, а наносоставы, именуемые в народе «жидкое стекло» или «нанокерамика», проникают в верхний слой лака, делая его прочнее, тем самым заливая все царапины и делая идеально гладкую, ровную поверхность ЛКП.  Покрытие воском менее долговечно, по сравнению с «жидким стеклом», однако оно и не такое дорогое. Самая долговечная защита у нанокерамических покрытий, но и самая дорогая. Чем защитить ваш автомобиль — выбирать вам. А мы поможем вам в этом. Подробнее о защите перейдите по ссылке. ===> Защита.

Жду ваши автомобили у себя в детейлинг студии Martin Avto Detailing, им и вам понравится. Я знаю, как позаботиться о вашем автомобиле.

Если у вас возникли вопросы — звоните, пишите, приезжайте.

+375 29 644-74-04 ВелкомViberWhatsApp

+375 29 847-56-57 МТС.

почта: martin.avto@mail.ru

Нет меток для поста